четверг, 1 сентября 2016 г.

За что я люблю читать книги вместе со своим сыном?

За наше общее, никому неизвестное, таинственное пространство, которое они нам дают.
Этим летом мы читали приключенческую повесть "Республика ШКИД". Отличная книга. Особенно как для не самых послушных в мире мальчиков ))
Поучительная. Мне кажется, детям иногда нужно задумываться над тем, как живут другие дети...
Чем живут, какого им...

В книге есть глава "Лотерея-аллегри", в которой ребята устраивают розыгрыш ценных призов, среди которых, например, сломанные часы. Они долго ломали голову над тем, как бы их получше презентовать... Как "разрекламировать" по сути никому не нужный товар ))
Пока один из них не предложил подписать их "Ohne Mechanismus", что обозначало "часы без механизма" — "А ребята не поймут – подумают, что фирма "Оне Механизмус".

... И вот как-то вечером у нас сломалась кукла, которая громко хохотала, если ей нажимать на живот. Признаться, этот звук меня здорово нервировал и я ждала, когда же в этой неугомонной игрушке накроется батарейка.
Вначале я не поняла, где же её истошный хохот, пока Илья мне гордо не заявил, что кукла уже "Оне Механизмус", т.к. он его из неё выковырял.

За что я люблю читать книги со своим сыном? За наше общее сумасшествие ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий