понедельник, 23 марта 2020 г.

Лиса, заяц и петух | Аудиосказки с картинками | Русские народные сказки

У лисы была избушка ледяная, а у зайчика — ледяная. Пришла весна-красна... Вот тут-то коварная лисица и показала свой скверный нрав!

Лиса, заяц и петух

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.
Пришла весна-красна, у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась к зайчику погреться да зайчика-то и выгнала.
Идёт зайчик и плачет, а ему навстречу собаки: "О чём, зайчик, плачешь?"
А Зайчик говорит: "Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне да меня и выгнала".
"Не плачь, зайчик! — говорят собаки, — мы её выгоним".
Пошли они к избушке: "Тяв, тяв, поди, лиса, вон!"
А она им с печи: "Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по заулочкам!"
Собаки испугались и убежали.
Зайчик идёт да плачет.
Ему навстречу медведь: "О чём, зайчик, плачешь?"
А зайчик говорит: "Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне да меня и выгнала." — "Не плачь, зайчик, — говорит медведь. — Я её выгоню". — "Нет, не выгонишь!" — "Нет, выгоню".
Пошли гнать: "Поди, лиса, вон!"
А она с печи: "Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по заулочкам!"
Медведь испугался и ушёл.
Идёт опять зайчик да плачет, а ему навстречу петух с косой: "Ку-ка-реку! О чём, зайчик, плачешь?"
"Как мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне да меня и выгнала". — "Пойдём, я её выгоню". — "Нет, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, медведь гнал — не выгнал, и ты не выгонишь!" — "Нет, выгоню!"
Подошли к избёнке: "Ку-ка-реку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!"
А она услыхала, испугалась, говорит: "Одеваюсь..."
Петух опять: "Ку-ка-реку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!"
А она говорит: "Шубу надеваю..."
Петух в третий раз: "Ку-ка-реку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!"
Лисица выбежала из избушки. А петух с зайчиком стали в ней жить-поживать да добра наживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий