четверг, 16 февраля 2017 г.

Нечитающий Киев

С тех пор, как я обнаружила карту на сайте Страны читающей всё хотела написать о своем впечатлении от увиденного в этом блоге...
Мне больно. Обидно, невыносимо грустно и печально. За нашу страну, за наш город. За наших людей.
Я не понимаю, что творится в головах моих соотечественников. Чем они увлечены. Что их беспокоит...
В нашем городе проживает около 4 миллионов человек... На карте... В самом сердце Украины среди "читающих людей" один Илья. Один на весь Киев... Как это вообще возможно?.. Ну разве же у нас никто не читает?..
Или политика теперь на первом месте у нас во всём и всегда? Долой здравый смысл, привет абсурд!..
Я могла бы очень долго и много писать об этом... Но в этом месте просто будет точка. Точка отсчета...
Когда-нибудь я снова напишу об этом здесь и приложу скриншот... На котором Киев, надеюсь, "зачитает"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий