понедельник, 17 июля 2017 г.

Полевой мышонок и городской мышонок (Испанская народная сказка)

Какую еду предпочёл полевой мышонок деликатесам? Вопрос, который мучает школьников на форумах ))) Послушав испанскую народную сказку "Полевой мышонок и городской мышонок" вы узнаете ответ!

Полевой мышонок и городской мышонок

В маленькой деревушке, затерянной между гор, жил был очень приветливый и трудолюбивый мышонок.
Однажды мышонок долго работал на поле и в это время прибежал крот, разносящий почту.
— Для тебя письмо!
Мышонок, от любопытства, поспешил прочесть послание.
— Это письмо от моего двоюродного братца, живущего в городе. Какая радость! Он приглашает меня погостить у него несколько дней!
Мышонок был очень доволен, наконец-то, он побывает там, где живёт его любимый кузен. Мышонок собрался в путь.
Вдохновлённый и счастливый, он отправился в дорогу, его кузен рассказывал много интересного о месте где он жил, о городе: ему совсем не было нужды работать, к тому же, ему был доступен лучший сыр в городе; вы же знаете, как нравится сыр всем мышатам...
Как только наш герой добрался до города, он столкнулся с первой трудностью. Машина, со своими огромными чёрными колёсами чуть не раздавила его.
— Помогите! Этот монстр чуть не покончил со мной!
Уставший и очень напуганный, мышонок наконец-то добрался до места где жил его кузен. Хозяйка дома открыла дверь и в этот момент...снова пришлось уносить ноги!
— Пойдём скорее! Тебя никто не должен видеть! Ведь никто не знает, что здесь живут мыши!
— Ой! Подожди меня!
Чуть отдышавшись, кузен стал хвалиться:
— Как видишь, любимый кузен, здесь у меня есть всё и мне не нужно работать как тебе, чтобы добыть еду.
— Раз уж ты заговорил о еде, не плохо было бы подкрепиться. Весь день у меня не было во рту ни крошки.
— Так и сделаем.
Кузен повёл своего гостя на кухню и, воспользовавшись палкой швабры, прислонённой к шкафу, мышата начали взбираться наверх. Бедный полевой мышонок, был очень уставший и еле-еле вскарабкался.
— Давай, кузен, последний рывок!
— Ай, я больше не могу!
Вознаграждением стал вкуснейший сыр.
— Какая вкуснятина!
Внезапно появился сеньор кот, только его ещё не хватало:
— Посмотрите какой приятный сюрприз! У моего дружочка гости! Рад с тобой познакомиться!
Сию минуту оба мышонка свалились на пол и стали уносить ноги.
— Спасайся кто может! Он сейчас нас настигнет!
— Ай, да здесь нет никакого покоя! В этот раз мне не удастся спастись! (сказал полевой мышонок)
— Даже и не пытайтесь убежать, мыши. Ну — ка, не будь таким не воспитанным и представь меня своему гостю!
Когда мышата чудом выбрались из этой ситуации, полевой мышонок собрал свою катомку и сказал кузену:
— Я возвращаюсь назад, дорогой кузен. Я предпочитаю смаковать кусок чёрствого хлеба в спокойном поле, чем окружённый со всех сторон опасностями, есть деликатесы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий