пятница, 13 декабря 2019 г.

Зимний привет | Аудиосказки для самых маленьких | Сказки с картинками

Сказка о путешествии маленькой снежинки, которая катилась по снегу, увеличивалась и передавала лесным жителям приветы.
Автор сказки — Рахиль Баумволь
Иллюстратор — Мария Покровская


Зимний привет

Проснулась утром белка и видит: земля покрыта снегом, деревья тоже. А в воздухе летают пушистые снежинки.
— Пошлю зайцу снежинку! — сказала белка. — Пусть это ему будет зимний привет от меня.
И белка выбрала самую красивую снежинку — крохотное, сверкающее колёсико с причудливыми зубцами, — толкнула его и проговорила:
— Катись, снежинка, катись прямо к зайцу и передай ему от меня зимний привет.
Покатилась снежинка и запела:
Была я снежинкой, а стану комком.
Я к зайчику белым качусь колобком.
Ах, к зайчику, зайчику, зайчику, зайчику
Белым качусь колобком.
Катится снежинка. А к ней по дороге всё новые и новые снежинки прилипают. Снежинка знай себе обрастает снегом. И, покуда докатилась до зайца, она уже была не снежинкой, а комочком. Белым гладким комочком
Обрадовался заяц, повертел снежный комок и так и этак. «Давай, — думает, — пошлю зимний привет лисе. Вот обрадуется она!»
Тут заяц толкнул комок снега и проговорил:
— Катись, комочек, катись прямо к лисе и передай ей от меня зимний привет.
Покатился комочек и запел:
Вот-вот из комочка получится ком...
Я к лисоньке в гости качусь кувырком.
Ах, к лисоньке, лисоньке, лисоньке, лисоньке
В гости качусь кувырком.
Катится комочек, а к нему по дороге всё новые и новые снежинки прилипают. Комочек знай себе обрастает снегом, и, покуда докатился до лисы, он уже был не комочком, а комом. Большим белым комом.
Обрадовалась лиса, повертелась вокруг снежного кома, повертелась да и надумала: «Давай пошлю привет косолапому мишке. Вот обрадуется он!»
Разбежалась лиса, толкнула снежный ком изо всей силы и проговорила:
— Катись, ком, катись прямо к мишке и передай от меня косолапому зимний привет.
Покатился снежный ком и запел:
Я ком, из которого станет гора.
С приветом к медведю качусь я с утра.
Ах, к Мишеньке, мишеньке, мишеньке, мишеньке
Мне прикатиться пора.
Катится ком, а к нему по дороге всё новые и новые снежинки прилипают. Ком знай себе обрастает снегом, и, покуда докатился до косолапого мишки, он уже был не комом, а горой. Белой снежной горой.
Проснулся медведь, вылез из своей берлоги, увидел снежную гору и заворчал:
— Кто это мне выход снегом загородил?..
Он уже хотел было налечь плечом, чтобы отодвинуть снежную гору, да вдруг раздумал: лень напала.
— Пойду, — говорит, — прилягу. Авось само как-нибудь обойдётся...
Полез медведь назад в берлогу, подремал, засунув лапу в пасть, а когда вылезать стал, всюду уже таял снег.
Понюхал медведь воздух, полизал снег и стоит, лохматый, не шелохнётся. На его носу капелька в лучах солнца поблёскивает.
Эта капелька и была той растаявшей снежинкой, которую в начале сказки белка послала зайцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий