понедельник, 14 декабря 2020 г.

Новогодние аудиосказки | Сборник | Зимние сказки с картинками

Сборник замечательных детских сказок про Новый год! Время чудес и удивительных событий в жизни лесных жителей.
Содержание:
00:00 — Зимняя сказка оленёнка (Кейт Вестерлунд)
07:47 — Мерри Мерри Холли Холли (Дори Чаконас) 14:40 — Как ворчливый барсук полюбил Новый год (Пол Брайт) 21:13 — Как Ослик, Ёжик и Медвежонок встречали Новый год (Сергей Козлов) 26:49 — Новогодняя сказка (Сергей Козлов)

Зимняя сказка оленёнка

— Мама, смотри! Это что, падающая звезда? — воскликнула Алиса. — А правда, что каждая звёздочка на небе — это желание, которое когда-нибудь исполнится?
Мама-олениха покачала головой.
— Не знаю, милая. Но, думаю, что желание обязательно исполнится, если очень этого хочешь.
Затем мама Алисы тихо добавила:
— Зима в этом году пришла рано. Снега много, а еды почти нет. Боюсь, в этом году весёлый праздник у нас не получится.
— Но не будем же мы сидеть голодными на праздник! — сказала Алиса. — Мы непременно что-нибудь придумаем! Ведь это Новый Год!
Однако мама лишь обеспокоенно покачала головой. Алиса так любит Новый Год! Ведь этот праздник полос чудес и приятных сюрпризов. И в этот раз всё непременно должно быть так же здорово, как всегда. Тогда Алиса запрокинула голову, посмотрела на звёзды, сверкающие высоко в небе, и загадала желание.
Но на следующий день снега выпало ещё больше. Явно не это загадала Алиса! Снег всё усложняет.
Алиса грустно смотрела на снег и тут вдруг услышала вдали тоненький звон, будто позвякивали колокольчики. "Никогда я не слышала в этих краях колокольчики", — подумала она.
И, пыхтя и отфыркиваясь, стала пробираться по сугробам туда, откуда доносились чудесные звуки. Как интересно! Что это?
— Ты куда? — полюбопытствовал бельчонок Мартин.
— Я очень тороплюсь! Спешу на звон колокольчиков, — ответила Алиса.
— Но я не слышу никаких колокольчиков! — удивился бельчонок.
— А я слышу! И по дороге нашла вот это.
— Ягоды! — воскликнул Мартин. — А орехи тебе, случайно, не попадались?
— Нет, орехов я не видела.
— Может, мне стоит пойти с тобой? — предложил Мартин.
— Слышишь? Снова колокольчики! — обрадовалась Алиса.
— Но я...
— Тссс! Помолчи! — перебила Алиса.
— Эй, куда это вы? — окликнул их зайчонок Ральф.
— Мы идём на звук, — ответил Мартин.
Ральф навострил свои длинные ушли и ахнул:
— Колокольчики! Я тоже их слышу!
— Алиса пошла на звон и нашла ягоды, — продолжал Мартин.
— А можно я с вами? Вся моя пища под снегом, и мне совсем нечего есть, — попросил зайчонок.
Конечно, они ему разрешили. И двинулись дальше уже втроём.
Внезапно Ральф вскрикнул:
— Ай! Я, кажется, защемил лапку веткой.
— Как ты умудрился? — спросил бельчонок.
— Смотрел на вас, а не на дорогу, и застрял. Помогите мне! — захныкал Ральф.
Мартин и Алиса подбежали, ухватились за ветку и потянули.
Ветка отодвинулась, и лапка Ральфа освободилась.
А из-под снега вдруг посыпались орехи!
— Орехи! Мы нашли орехи! — обрадовался Мартин.
— Постой, — сказала Алиса. — Надо поделиться с другими.
— Поделиться? — засомневался Мартин.
— Орехи, ягоды и кое-какие домашние запасы из дома, у кого что есть и... — начала Алиса.
— Отпраздновать! — на весь лес закричал Ральф. — Отпраздновать Новый Год!
— Да! Настоящий Новый Год! — подтвердила Алиса.
— Что случилось? Куда это вы собрались? — всполошились птички.
— Алиса услышала колокольчик, — сказал Мартин.
— Мы пошли на звук и по дороге нашли ягоды и орехи! — добавил Ральф. — А теперь собираемся устроить праздник. Хотите с нами?
— Конечно, хотим! Мы захватим с собой немного семян. Только нам хотелось бы позвать с собой сову и всех-всех, если вы, конечно, не против!
— Правильно, надо всех позвать! Как это мы сразу не догадались? — воскликнула Алиса. — Встречаемся вечером, у подножия холма, а праздновать будем на самой вершине. Оттуда лучше всего видны звезды.
Птички, весело щебеча, разлетелись в разные стороны. Очень скоро со всех концов леса к подножью начали приходить звери. И каждый приносил что-нибудь для праздничного угощения.
Поднявшись на холм, звери замерли в изумлении. На вершине стояла пушистая ёлка, от макушки до самого низа увешанная лакомствами. Рядом переминался с ноги на ногу ослик.
— Привет! Я — Виллибальд, — сказал ослик и весело тряхнул головой, от чего бубенчики у него на шее зазвенели.
— Так это звонили твои бубенчики! — воскликнула Клара. — Это ты всё сделал?
— Нет, дети из ближайшей деревни, — объяснил Виллибальд. — Они переживают, что теперь, когда в лесу так много снега, вам голодно. Так что они решили разложить еду по всему лесу, а это дерево украсили лакомствами. Я просто им немножко помогал.
— Посмотрите, какие тут орешки! — запрыгал от восторга Мартин.
— Как вкусно! Как вкусно! — защебетали птички.
— Я слышал, как маленький оленёнок говорит о празднике, — добавил ослик. — Так что я принес немного морковки.
И все звери в лесу вместе праздновали в тот вечер Новый Год. Они наслаждались вкусной едой, веселились, пели и даже плясали.
Виллибальд рассказал новогоднюю сказку. Ослики особенно хорошо умеют их рассказывать.
— Мне нравится делиться, — сказал Мартин, щелкая орехи.
— Это самый чудесный Новый Год в моей жизни! — заявил Ральф.
Алиса переводила взгляд с Виллибальда и его бубенчиков на маму. Потом сказала:
— Знаешь, мамочка, когда мы с тобой видели падающую звезду, я загадала желание, чтобы этот Новый Год был полон неожиданностей и сюрпризов.
— Да, моя крошка! И желание исполнилось, потому что этого очень хотела и ты, и твои друзья! — сказала мама. — У вас получился чудесный праздник!
Вдруг по небу пролетела яркая, сверкающая звезда. Звери замерли от удивления. Она была прекрасна.
В лесу никогда ещё не было такого Нового Года.
— Это всё потому, что мы вместе! И потому, что мы помогаем друг другу! — задумчиво сказал кто-то, и все с ним согласились.

Поплавок и Пух. Мерри Мерри Холли Холли

Поплавок был толстенькой ондатрой.
Он любил думать. Ему нравилось размышлять о том, чем бы он мог заниматься каждый день. Он любил думать о цветах, о птицах, о снеге и о разных прекрасных вещах.
А Пух был длинным опоссумом.
И он о своём дне совсем не беспокоился. Он просто следовал за своим носом, куда бы тот его ни повел. Он не думал ни о цветах, ни о птицах, ни о снеге. Когда он их встречал, он говорил только: "Ох!" или "Ах!"
Поплавок и Пух были лучшими друзьями.
У одного была голова, полная мыслей.
А у другого, казалось, голова была полна воздуха.
— В сегодняшнем дне есть что-то особенное, — сказал Поплавок одним холодным утром — Я чувствую это.
— Это твой день рождения? — спросил Пух.
— Нет, — ответил Поплавок.
— Это мой день рождения?
— Я не знаю, что это, — сказал Поплавок. — Я просто ощущаю это. Но если мы с тобой хорошо подумаем, может быть мы сможем понять, почему сегодняшний день такой особенный.
Пух застонал:
— У меня от мыслей начинает болеть голова, — сказал он.
— Когда я был маленьким, — вспомнил Поплавок, — мой дедушка говорил: "Если тебе нужно подумать, найди хорошее дерево, под которым можно полежать в тишине".
— А когда я был маленьким, — ответил Пух, — мой дедушка цеплял меня хвостом за ветку и говорил: "Держись и думай о своем поведении".
Поплавок и Пух нашли большой клен.
— Вот хорошее дерево! — сказал Пух. Можно смотреть на листья, пока мы думаем.
— Сейчас зима — ответил Поплавок, — и листьев нет.
— Тогда мы сможем наблюдать за птичками.
Твик! Твик! Писк! Писк!
— Птицы создают много шума, — сказал Поплавок.
Твик! Чирик! Писк, писк! Чирик!
Пух запел:
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Что это за песня? — спросил Поплавок.
— Она просто пришла мне в голову, — ответил Пух. В особенный день нужна особенная песня.
Писк! Писк! Чирик! Чирик! Твик! Твик!
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Я вообще не могу думать из-за этого шума! — сказал Поплавок. — Здесь нет тишины!
Они прошли через поле к дороге, чтобы найти дерево получше. Хорошее дерево, чтобы подумать без всяких птиц.
— Ты уже догадался, почему этот день такой особенный? — спросил Пух.
— Еще нет, — ответил Поплавок.
— Ой, посмотри, что я нашел! — воскликнул Пух. — Блестящий круглый звоночек для моей коллекции!
Звон! Звон! Звон! — звоночек поет!
Звон! Звон! Звон!
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Вот, дурачок — подумал Поплавок.
Они расположились под ветвистым дубом.
— Никаких птичек, — обрадовался Поплавок.
— Только брызги, — ответил Пух.
— Хорошо, что от них нет шума — сказал Поплавок. — Это будет хорошее место, чтобы побыть в тишине. И здесь можно будет хорошо поразмышлять.
И вдруг белка бросила желудь. Бух!
Другие белки тоже стали бросать желуди.
Бух! Бух! Бух!
Звон! Звон! Звон!
Бух! Бух! Бух!
Звон! Звон! Звон!
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Вот дурачок — подумал Поплавок. — Давай найдем дерево без птичек и без брызг.
И они нашли молодое деревце с тремя тоненькими веточками.
— Поплавок, начинается снегопад, — сказал Пух.
— Шшш. Я думаю, — ответил Поплавок.
— Поплавок, снег идет все сильнее.
— Я думаю.
— Если мы и дальше будем здесь оставаться, нас совсем засыпет снегом, — сказал Пух.
— Вот дурачок — подумал Поплавок.
Они шли темнеющим вечером, пока не встретили ель. Она была без птиц. И она была без белок. Но ель сияла множеством огней.
— Дерево с блестками! — сказал Пух.
Они расположились под елью и стали смотреть сквозь сверкающие ветви. Снег падал так мягко и тихо, что даже звоночек Пуха не двигался.
Поплавок вздохнул.
— Идеальная тишина, — сказал он.
— Ты думаешь? — шепотом спросил Пух.
— Да, — ответил Поплавок. — И я думаю, что понял, почему день сегодня такой особенный.
— Почему? — спросил Пух.
Поплавок посмотрел сквозь сверкающее дерево.
— Потому что я нахожусь в прекрасном месте со своим другом, — ответил он.
И эта мысль совсем не повредила голове Пуха.
— Да, да, да! — сказал он. — То, что мы вместе делает наш день особенным. Мы не знаем почему, но мы можем это почувствовать.
Пух повесил звоночек на ветку.
Звоночек качнулся и прошептал нежную песню.
А Пух и Поплавок тихо добавили: "Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!"

Как ворчливый барсук полюбил Новый год

В большом лесу всё кувырком! И неудивительно — Новый год приближается! Дел у зверей полно: ёлку нарядить, подарки завернуть, пирогов напечь. А уж как рада лесная малышня! Пищит, визжит, под ногами у старших путается!
У всех зверей мысли только про Новый год. У всех, да не у всех...
Выглянул барсук Ворчунтий из окошка, нахмурился.
— С наступающим! — кричит белочка.
— Ещё не хватало, чтобы на меня НАСТУПАЛИ! — огрызается Ворчунтий.
— Я зверь степенный, солидный. Я всю зиму СПЛЮ, а не то что некоторые! До весны в спячку залягу, и не смейте меня беспокоить! А то я ужас ДО ЧЕГО РАССЕРЖУСЬ!
И окошко закрыл.
Стёкла так и зазвенели!
Знал Ворчунтий, что зимой будет он просыпаться — и тогда ему поесть захочется. Пошёл он в кладовую, припасы осмотрел. Чего только не было в барсучьей кладовой! И пироги, и кексы, и пудинги, и ветчина, и сыр, и печенье, и варенье! Усмехнулся барсук Ворчунтий, по животу себя погладил.
— До весны провизии хватит, до весны сыт буду!
Взял он грелку, залез под одеяло. Только задремал — в дверь стучат.
— Тук-тук-тук!
Поднялся Ворчунтий с постели, дверь распахнул.
На пороге крот стоит. Увидел, какой барсук мрачный, и оробел.
— Простите за беспокойство, уважаемый барсук! — лепечет крот. — Я хотел ёлочку гирляндой украсить, да вот до макушки не достаю. Одолжите, пожалуйста, вашу лестницу!
— Пустяками занимаешься, крот! — отвечает барсук. — Чем по ёлкам лазать, лучше бы спать ложился! КЫШ отсюда!
И дверь захлопнул у крота перед носом!
Забрался барсук в постель, а сам ворчит:
— Ходят тут всякие, вынюхивают! Сначала лестницу, а потом и кексов потребует! Заглянул барсук под кровать, кексы пересчитал. Успокоился немножко.
Только лёг, только пригрелся под одеялом — снова в дверь стучат.
— Тук-тук-тук!
На этот раз белка пришла.
— Привет, Ворчунтий! Вот тебе новогодний подарочек!
— Новогодний?! — рычит барсук. — А на что он мне? Я Новый год не люблю и не праздную! Сплю я! Сплю ВСЮ ЗИМУ! Неужели непонятно?
И дверью как шарахнет!
Лежит Ворчунтий в постели, уснуть не может, бубнит:
— Глупая белка! Вовсе соне перебила! Стану думать про лимонад, что у меня в кладовой запасён.
Лимонада много, это верно, да только мысли о нём не помогают. Не спится барсуку! А тут ещё и голова зябнуть начала. Едва задремал Ворчунтий — снова стучат!
— Тук-тук-тук!
— Кто там ещё?! Чего им всем от меня надо?!
Не на шутку рассердился барсук, дверь распахнул резко, чуть зайцу по ушам не попал.
— Ворчунтий, Ворчунтий! — верещит заяц. — Выручай! Крот на ёлочку залез, а слезть не может! Боится! Ты такой большой — помоги кроту, сними его!
— Я ему говорил — не лазай по ёлкам, не кротовье дело! Теперь пускай сам выкручивается! — рявкнул барсук и ка-ак стукнет по двери задней лапой! Весь дом задрожал!
Наконец-то заснул барсук Ворчунтий! И снится ему страшный сон — будто крот на ёлке болтается, на самой верхушке. Держится одной лапкой, вот-вот УПАДЁТ!
Ворочается барсук в постели, бормочет:
— А я говорил!.. А я предупреждал!..
— Хр-хр-хр!
И вдруг проснулся! Сел барсук в постели, в темноту таращится.
— Да что ж я за зверь такой?! Неужто мне лестницы жалко?!
Вскочил Ворчунтий, лестницу схватил, бросился крота выручать.
— Держись, кротик! Держись! Я уже иду!
Приставил барсук лестницу к ёлочке, крота снял.
Звери бросились крота обнимать, а барсук понурился.
— Вы уже простите, друзья-соседи, меня — ворчуна да жадину старого!
— Не переживай, барсук! Ты теперь не ворчун и не жадина! Ты — наш герой!
Раскрыла белочка свёрток, достала шерстяной колпак, надела барсуку на голову. Барсук растрогался.
— Спасибо, белочка! Теперь моей голове всегда тепло будет. Только... только как же мне вину искупить?.. Знаю! Знаю!
На славу удался праздник в барсучьем доме! Никогда ещё звери так весело не встречали Новый год. Выставил барсук все своим припасы: и пироги, и кексы, и пудинги, и ветчину, и сыр, и печенье, и варенье, и, конечно, лимонад. Сам он громче всех кричал:
— С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!
А когда устали гости, когда начали у них глаза слипаться, барсук и говорит:
— Учтите: не явитесь ко мне на будущий год веселится — Я УЖАС ДО ЧЕГО РАССЕРЖУСЬ!

Как Ослик, Ёжик и Медвежонок встречали Новый год

Всю предновогоднюю неделю в полях бушевала вьюга. В лесу снегу намело столько что ни Ёжик, ни Ослик, ни Медвежонок всю неделю не могли выйти из дому.
Перед Новым годом вьюга утихла, и друзья собрались в доме у Ёжика.
— Вот что, — сказал Медвежонок, — у нас нет елки.
— Нет, — согласился Ослик.
— Не вижу, чтобы она у нас была, — сказал Ёжик. Он любил выражаться замысловато в праздничные дни.
— Надо пойти поискать, — сказал Медвежонок.
— Где же мы ее сейчас найдем? — удивился Ослик. — В лесу-то темно...
— И сугробы какие!.. — вздохнул Ёжик.
— И все-таки надо идти за елкой, — сказал Медвежонок.
И все трое вышли из дома.
Вьюга утихла, но тучи еще не разогнало, и ни одной звездочки не было видно на небе.
— И луны нет! — сказал Ослик. — Какая тут елка?!
— А на ощупь? — сказал Медвежонок. И пополз по сугробам.
Но и на ощупь он ничего не нашел. Попадались только большие елки, но и они все равно бы не влезли в Ёжикин домик, а маленькие все с головой засыпало снегом.
Вернувшись к Ёжику, Ослик с Медвежонком загрустили.
— Ну, какой это Новый год!.. — вздыхал Медвежонок.
«Это если бы какой-нибудь осенний праздник, так елка, может быть, и не обязательна, — думал Ослик. — А зимой без елки — нельзя».
Ёжик тем временем вскипятил самовар и разливал чай по блюдечкам. Медвежонку он поставил баночку с медом, а Ослику — тарелку с лопушками.
О елке Ёжик не думал, но его печалило, что вот уже полмесяца, как сломались его часы-ходики, а часовщик Дятел обещался, да не прилетел.
— Как мы узнаем, когда будет двенадцать часов? — спросил он у Медвежонка.
— Мы почувствуем! — сказал Ослик.
— Это как же мы почувствуем? — удивился Медвежонок. — Очень просто, — сказал Ослик. — В двенадцать часов нам будет уже ровно три часа хотеться спать!
— Правильно! — обрадовался Ёжик.
И, немного подумав, добавил: — А о елке вы не беспокойтесь. В уголке мы поставим табуретку, я на нее встану, а вы на меня повесите игрушки.
— Чем не елка? — закричал Медвежонок.
Так они и сделали.
В уголок поставили табуретку, на табуретку встал Ёжик и распушил иголки.
— Игрушки — под кроватью, — сказал он.
Ослик с Медвежонком достали игрушки и повесили на верхние лапы Ёжику по большому засушенному одуванчику, а на каждую иголку — по маленькой еловой шишечке.
— Не забудьте лампочки! — сказал Ёжик.
И на грудь ему повесили три гриба-лисички, и они весело засветились — такие они были рыжие.
— Ты не устала, Елка? — спросил Медвежонок, усаживаясь и отхлебывая из блюдечка чай.
Ёжик стоял на табуретке, как настоящая елка, и улыбался.
— Нет, — сказал Ёжик. — А сколько сейчас времени?
Ослик дремал.
— Без пяти двенадцать! — сказал Медвежонок. — Как Ослик заснет, будет ровно Новый год.
— Тогда налей мне и себе клюквенного сока, — сказал Ёжик-Елка.
— Ты хочешь клюквенного сока? — спросил Медвежонок у Ослика. Ослик почти совсем спал.
— Теперь должны бить часы, — пробормотал он.
Ёжик аккуратно, чтобы не испортить засушенный одуванчик, взял в правую лапу чашечку с клюквенным соком а нижней, притоптывая, стал отбивать часы.
— Бам! бам! бам!- приговаривал он.
— Уже три, — сказал Медвежонок. — Теперь давай ударю я!
Он трижды стукнул лапой об пол и тоже сказал:
— Бам! бам! бам!.. Теперь твоя очередь, Ослик!
Ослик три раза стукнул об пол копытцем, но ничего не сказал.
— Теперь снова я! — крикнул Ёжик. И все, затаив дыхание, выслушали последние: «Бам! бам! бам!»
— Ура! — крикнул Медвежонок, и Ослик уснул совсем.
Скоро заснул и Медвежонок.
Только Ёжик стоял в уголке на табуретке и не знал, что ему делать. И он стал петь песни и пел их до самого утра, чтобы не уснуть и не сломать игрушки.

Новогодняя Сказка

Перед Новым годом Ёжика с Медвежонком навестили инопланетяне.
Инопланетяне прилетели в серебряной тарелке с окошками.
Когда тарелка опустилась на поляну, Медвежонок вешал на ёлку последнюю звезду.
— Ой! — вскрикнул Ёжик.
Медвежонок дёрнулся, и звезда разбилась.
— Здравствуйте! — сказал первый инопланетянин, и Ёжик его хорошо услышал, хотя в доме были двойные рамы.
— Привет! — прошептал Ёжик.
— Ты с кем разговариваешь?
— Иди сюда! — шепнул Ёжик.
Пока Медвежонок шёл к окну, по лесенке уже спустился второй инопланетянин. Он помахал Ёжику с Медвежонком.
— Кто это?
— Маши лапой, — сказал Ёжик.
Вылез третий, и все трое пошли к домику Медвежонка.
На поляне было снегу по пояс, но инопланетяне шли, не проваливаясь. Они были в скафандрах, но шлемы оставили в тарелке, поэтому Ёжик с Медвежонком могли видеть, что головы инопланетян похожи на картошку в мае, в отросточках.
— А ведь нас не ждали! — говорил один.
Медвежонок схватил веник, подмёл. Ёжик распахнул дверь. Все трое вошли и поздоровались.
— Здравствуйте! Очень рады вас видеть! С наступающим Новым годом!
— И вас!
— И вас! — закивали Ёжик с Медвежонком.
Медвежонок поставил самовар, а Ёжик переминался с ноги на ногу — не знал, как предпожить инопланетянам раздеться.
— Ничего-ничего, нам не жарко, — беззвучно сказал первый. И все сели к столу.
"Снится мне всё это или на самом деле?" — подумал Медвежонок.
— На самом деле, на самом деле, — молча сказал второй.
"Неужто вправду?" — подумал Ёжик.
— Вправду-вправду, — сказал третий.
— Вы что любите? — спросил Медвежонок. — Мёд или клюковку?
— Клюковку-клюковку.
— И мёд, — заметил, не раскрывая рта, первый.
Ёжик быстро всё поставил на стол и налил чай из самовара.
— Очень тут у вас хорошо!
— Очень! — закивал первый.
— Так покойно-покойно!
— Ёлка красивая!
Медвежонок хотел спросить, долго ли они летели и вообще — откуда, но постеснялся.
— Мы издалека, — как бы угадав медвежьи мысли, начал первый.
— Очень издалека, — кивнул второй.
— Наша планета так далеко, — заметил третий, — что её и не видно.
— Где? — спросил Медвежонок.
— А нигде.
— Это... как? — Ёжик впервые поднял голову и прямо поглядел на картошек в отросточках.
— Нигде не видно, — улыбаясь, говорил третий. — Нигде-нигде. Мы издругой галактики. Ёжик с Медвежонком переглянулись.
— Из другой солнечной системы, — молча, пояснил первый.
— У вас... солнце другое? — выдохнул Ёжик.
— Другое-другое, — закивали инопланетяне и тихонечко засмеялись. Отсмеявшись, все трое стали пить чай из блюдец, есть клюкву и мёд.
— Вы ешьте, ешьте, — угощал Ёжик.
— Кушайте, — кивал Медвежонок.
— У нас много, — говорил Ёжик. — На всю зиму хватит!
— Это ничего, что у вас другое солнце, — подбадривал Медвежонок, захватывая ложкой побольше мёда и подкладывая инопланетянам. — А мёд везде вкусный!
— Правда-правда, — беззвучно сказал первый.
— Ага! Кисленько! — третий сморщился.
— А если смешать — будет кисло-сладко, — сказал Ёжик.
Ему хотелось как-то получше, погостеприимнее встретить инопланетян, чтобы здесь, на их с Медвежонком земле, в их лесу, инопланетянам было радостно и хорошо.
— Нам радостно!
— Нам хорошо!
— Мы очень довольны! — заговорили вместе все инопланетяне. Но Ёжик открыл люк, спустился в погреб, достал и грибков, и брусники, и орехов — всего, что было у них в доме. А Медвежонок снял со стены балалайку и заиграл.
— Эх! Эх! — Ёжик взял платочек и пошёл в пляс.
И инопланетяне, неловко толкаясь, вылезли из-за стола и заплясали вокруг Ёжика. А самый маленький, третий, пошёл вприсядку.
"Ах, вы сени, мои сени!" — играл Медвежонок.
И отросточки на головах инопланетян шевелились.
А Ёжик всё плясал, Медвежонок играл, и они даже не заметили, что, кроме них, в доме никого нет.
— Ох! — охнул Ёжик и кинулся к окну.
На том месте, где садилась тарелка, лежал ровный, нетронутый снег. Они выбежали на крыльцо — молодой месяц, как попугай, сидел на ветке. И — ни следа, ни пятнышка!
Только на столе стояло пять чашек вместо двух, а ведь если бы Ёжик с Медвежонком были вдвоём, зачем бы им понадобилось ещё три чашки? Ёжик пощупал себя, потом — Медвежонка.
— Мы есть, — сказал Медвежонок.
— Есть, — прошептал Ёжик.
И тут они увидели, как в открытую дверь влетела большая звезда и села на ёлку. Звезда вспыхнула — и стало так красиво, что Ёжик с Медвежонком зажмурились. И тут же в раскрытую дверь вошёл важный Пингвин — в чёрном фраке с галстуком-бабочкой.
— Танец маленьких лебедей! — объявил Пингвин.
Взвилась музыка, впорхнули лебеди.
Белоснежные лебеди танцевали, изогнув гибкие шеи, и танец их был так прекрасен, что Ёжик с Медвежонком заплакали.
Потом всё исчезло, и только большая бабочка Махаон кружилась, кружилась, кружилась под потолком, пока Ёжик с Медвежонком, обнявшись, не уснули на лавке.
А утром они увидели такую нарядную ёлку и столько подарков под ней — что их хватило бы на весь лес.
Тут был и барабан для Зайца, и свистулька для Хомячка, и скрипка для Комарика, и сапожки для Поросёнка — всего и не счесть.
И еще было письмо:
ВЫ ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ,
ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК.
ПУСТЬ У ВАС БУДЕТ
ВСЁ ХОРОШО
В НОВОМ ГОДУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий