понедельник, 7 декабря 2020 г.

Мерри Мерри Холли Холли | Новогодние аудиосказки | Зимние сказки на ночь

Американская новогодняя сказка про ондатру и опоссума! История том, как день может стать особенным, если провести его с лучшим другом!
Автор сказки — Дори Чаконас
Иллюстрации Лиза — МакКью

Поплавок и Пух. Мерри Мерри Холли Холли

Поплавок был толстенькой ондатрой.
Он любил думать. Ему нравилось размышлять о том, чем бы он мог заниматься каждый день. Он любил думать о цветах, о птицах, о снеге и о разных прекрасных вещах.
А Пух был длинным опоссумом.
И он о своём дне совсем не беспокоился. Он просто следовал за своим носом, куда бы тот его ни повел. Он не думал ни о цветах, ни о птицах, ни о снеге. Когда он их встречал, он говорил только: "Ох!" или "Ах!"
Поплавок и Пух были лучшими друзьями.
У одного была голова, полная мыслей.
А у другого, казалось, голова была полна воздуха.
— В сегодняшнем дне есть что-то особенное, — сказал Поплавок одним холодным утром — Я чувствую это.
— Это твой день рождения? — спросил Пух.
— Нет, — ответил Поплавок.
— Это мой день рождения?
— Я не знаю, что это, — сказал Поплавок. — Я просто ощущаю это. Но если мы с тобой хорошо подумаем, может быть мы сможем понять, почему сегодняшний день такой особенный.
Пух застонал:
— У меня от мыслей начинает болеть голова, — сказал он.
— Когда я был маленьким, — вспомнил Поплавок, — мой дедушка говорил: "Если тебе нужно подумать, найди хорошее дерево, под которым можно полежать в тишине".
— А когда я был маленьким, — ответил Пух, — мой дедушка цеплял меня хвостом за ветку и говорил: "Держись и думай о своем поведении".
Поплавок и Пух нашли большой клен.
— Вот хорошее дерево! — сказал Пух. Можно смотреть на листья, пока мы думаем.
— Сейчас зима — ответил Поплавок, — и листьев нет.
— Тогда мы сможем наблюдать за птичками.
Твик! Твик! Писк! Писк!
— Птицы создают много шума, — сказал Поплавок.
Твик! Чирик! Писк, писк! Чирик!
Пух запел:
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Что это за песня? — спросил Поплавок.
— Она просто пришла мне в голову, — ответил Пух. В особенный день нужна особенная песня.
Писк! Писк! Чирик! Чирик! Твик! Твик!
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Я вообще не могу думать из-за этого шума! — сказал Поплавок. — Здесь нет тишины!
Они прошли через поле к дороге, чтобы найти дерево получше. Хорошее дерево, чтобы подумать без всяких птиц.
— Ты уже догадался, почему этот день такой особенный? — спросил Пух.
— Еще нет, — ответил Поплавок.
— Ой, посмотри, что я нашел! — воскликнул Пух. — Блестящий круглый звоночек для моей коллекции!
Звон! Звон! Звон! — звоночек поет!
Звон! Звон! Звон!
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Вот, дурачок — подумал Поплавок.
Они расположились под ветвистым дубом.
— Никаких птичек, — обрадовался Поплавок.
— Только брызги, — ответил Пух.
— Хорошо, что от них нет шума — сказал Поплавок. — Это будет хорошее место, чтобы побыть в тишине. И здесь можно будет хорошо поразмышлять.
И вдруг белка бросила желудь. Бух!
Другие белки тоже стали бросать желуди.
Бух! Бух! Бух!
Звон! Звон! Звон!
Бух! Бух! Бух!
Звон! Звон! Звон!
— Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!
— Вот дурачок — подумал Поплавок. — Давай найдем дерево без птичек и без брызг.
И они нашли молодое деревце с тремя тоненькими веточками.
— Поплавок, начинается снегопад, — сказал Пух.
— Шшш. Я думаю, — ответил Поплавок.
— Поплавок, снег идет все сильнее.
— Я думаю.
— Если мы и дальше будем здесь оставаться, нас совсем засыпет снегом, — сказал Пух.
— Вот дурачок — подумал Поплавок.
Они шли темнеющим вечером, пока не встретили ель. Она была без птиц. И она была без белок. Но ель сияла множеством огней.
— Дерево с блестками! — сказал Пух.
Они расположились под елью и стали смотреть сквозь сверкающие ветви. Снег падал так мягко и тихо, что даже звоночек Пуха не двигался.
Поплавок вздохнул.
— Идеальная тишина, — сказал он.
— Ты думаешь? — шепотом спросил Пух.
— Да, — ответил Поплавок. — И я думаю, что понял, почему день сегодня такой особенный.
— Почему? — спросил Пух.
Поплавок посмотрел сквозь сверкающее дерево.
— Потому что я нахожусь в прекрасном месте со своим другом, — ответил он.
И эта мысль совсем не повредила голове Пуха.
— Да, да, да! — сказал он. — То, что мы вместе делает наш день особенным. Мы не знаем почему, но мы можем это почувствовать.
Пух повесил звоночек на ветку.
Звоночек качнулся и прошептал нежную песню.
А Пух и Поплавок тихо добавили: "Мерри, Мерри, Холли, Холли, хо-хо-хо!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий