вторник, 15 августа 2017 г.

Дружок и обида (Александр Денисенко)

Присмотритесь внимательно... Нет ли рядом с вами Обиды?.. Она легко заводит новые знакомства, входит в доверие... И дружба её бывает очень крепкой... Может вам тоже стоит поступить так же, как Дружок?


Дружок и Обида

Дружок ходил в гости к рыбкам. По вечерам он приходил к озеру и  смотрел, как они играют. А иногда и сам плавал с ними, но только так, чтобы не намочить нос. Очень ему не нравилось мочить нос.
— Был тихий летний вечер. Месяц отражался в воде, деревья шелестели листиками, дружок смотрел, как рыбки гоняются друг за другом, и тихонько радовался. И тут одна рыбка выпрыгнула из воды, ударила хвостом по воде, и брызги полетели прямо на нос Дружку! Он подпрыгнул, заскулил и со всех ног помчался домой!
А пока дружок бежал, к нему в гости пришла Обида. Пришла и говорит:
— Как они могли! Нет, рыбки не твои друзья! Водой, и  прямо в нос!!! Нарочно! Настоящие друзья так никогда бы не сделали! Не ходи к ним больше. Сиди Дружок дома один. Никому нельзя доверять. Дружи со мной! Только я твой настоящий друг.
— Нет — отвечает Дружок — Рыбки заигрались и нечаянно меня водой облили. А пока ты на моих друзей наговаривала, мой нос совсем высох. Уходи, Обида.
Сказал это Дружок, и побежал снова на озеро. Он знал, что на друзей зла держать нельзя! А Обида с тех пор ходит и ищет, к кому бы ещё в гости прийти? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий